На сегодняшний день сегмент спутникового ТВ вещания в нашей стране развивается стремительными темпами. Теперь качественные телепередачи может смотреть больше людей даже в самых отдаленных регионах страны. Но, несмотря на качественное и современное оборудование и технологии, которые используются для телевизионного вещания, все равно остается множество проблем, которые связаны с оказанием услуг абонентам. Так, чтобы оперативно реагировать на вопросы клиентов, компания создала сервис под названием Горячая линия Триколор ТВ, на которую можно позвонить совершенно бесплатно.

Телефон горячей линии Триколор ТВ — 8 800 500-01-23

Какие данные вам нужны для обращения

Если обратиться к статистике, то компания Триколор ТВ сегодня является одним их самых крупных игроков на рынке спутникового вещания. Аудитория этого оператора составляет примерно 50% активных пользователей страны. По подсчетам экспертов услугами Триколор ТВ пользуется более 14 миллионов абонентов. Судя с позиции технического обслуживания, это огромная цифра. Кроме того, существует множество вопросов, на которые аудитория желает знать ответ. Для ускорения процесса технической и справочной помощи, для организации предметного общения абонент, обращаясь на Горячую линию, должен назвать оператору следующие параметры установки:

  1. номер ID. Он состоит из 12 или 14 цифр, которые используются для того чтобы идентифицировать отдельно каждого абонента в системе Триколор ТВ. Примечательно, что ID номер используется не только при обращении по телефону в компанию, но и при оплате и заказе различных услуг. Идентификационный номер абонента находится на смарт-карте – под кодом активации. Если по определенным причинам его там нет (стерся, повреждена наклейка), то можно использовать системное меню «Статус, которое находится во вкладке «ID номер»;
  2. фамилия, имя и отчество;
  3. в некоторых случаях оператор просит паспортные данные;
  4. непосредственно тематика проблемы.

Если у вас возникли проблемы с тем, как узнать номер ID, вы можете найти подробную инструкцию тут

После того, как все необходимые данные будут готовы, можно брать в руки телефон и звонить в компанию. Можно также использовать другие виды обратной связи.

Горячая линия Триколор: все номера

Лучше всего связаться с технической службой поддержки абонентов с помощью телефона. Номер – единый для всех абонентов Российской Федерации, причем, совершенно бесплатный:

  • 8 800 500 01 23 – звонок по РФ бесплатный. Номер действителен для стационарных и мобильных телефонов.
  • Если вы хотите связаться с оператором по Viber или WhatsApp, то имеется номер: +7 911 101 01 23. Данный номер не предназначен для звонков – только для написания сообщений.
  • Для абонентов, которые пользуются услугами компании Триколор ТВ за границей, предусмотрен другой номер: +7 812 332 34 98. Стоимость звонка – согласно тарифам, которые предусматривает Ваш оператор.

По телефону можно решить множество вопросов. Они могут быть связаны с финансами (оплата, долг), организацией (как подключить, где?), техническими проблемами ( кодировка, настройка оборудования).

В каких случаях следует звонить в Триколор телефон службы поддержки?

Обратившись по телефону на горячую линию, вы можете получить ответы на следующие вопросы:

  • как подобрать оборудование на основании собственных предпочтений, возможностей и требований?
  • как установить оборудование и что нужно знать при монтаже комплектов спутникового ТВ?
  • По телефону можно также зарегистрироваться в системе оператора, активировав учетную запись.
  • Оператор поможет определить Ваш ID номер.
  • Также можно узнать, каким образом проводится оплата услуг спутникового телевидения.
  • Разумеется, клиент имеет право узнать об актуальных тарифах.
  • Вопросы технического характера

Существует еще множество вопросов, которые решаются с оператором Триколор ТВ по телефону:

  • консультации относительно преимуществ использования личного кабинета на сайте компании;
  • заказ кинолент для персонального просмотра в кинозале, уточнение программы и изменений в ней;
  • все вопросы, которые связаны с работой Триколор ТВ в том или ином регионе.

Если у вас нет возможности обратиться в компанию по телефону, то всегда можно использовать другие каналы связи, которые постоянно доступны для абонентов:

  1. консультации в онлайн чате;
  2. обращения в Skype. Контактные данные Support_Tricolor_TV;
  3. обращение за помощью к виртуальному помощнику, знакомство с разделом сайта «Вопросы и ответы».

Горячая линия Триколор ТВ работает круглосуточно. Если же в момент совершения звонка специалист не может принять ваш звонок, то происходит переход в режим ожидания. Как только оператор освобождается, он начинает решать ваши проблемы.

Иные формы связи

Однако и это еще не все возможности связаться с оператором Триколор ТВ. Вот дополнительные каналы связи:

  • группа Триколор ТВ в социальных сетях;
  • видеоматериалы на сайте по теме настройки оборудования. Все видео находятся в интернете в открытом доступе;
  • непосредственное обращение в ближайший офис компании.

Практика показывает, что не существует ситуаций (неисправности оборудования, проблемы сети), которые нельзя бы было решить по телефону с сервиса Горячая линия Триколор ТВ. Операторы круглосуточно ожидают звонков от своих абонентов.

На сегодняшний день Триколор ТВ – это бесспорный лидер на рынке цифрового и спутникового телевидения в Российской Федерации. Абоненты могут просматривать огромное множество каналов и все это – по умеренным ценам. Доступны спортивные, новостные каналы и так далее. Если возникают определенные трудности с их настройкой, с подключением оборудования, обращайтесь к специалистам компании, которые рады вам помочь в любое время.