Триколор ошибка 0 что делать когда она появляется.

Всем, кто знаком со спутниковым телевидением Триколор ТВ, довольно часто встречают сообщение на экране телевизора «ошибка 0». Данная ошибка ограничивает доступ к просмотру практически всех каналов. Зачастую нулевая ошибка возникает в связи со сбоем работы ПО оборудования. Обычно эта проблема легко решаема, необходимо отключить от сети приемник, он же спутниковый ресивер, от сети на несколько секунд и включить обратно. После включения ошибка обычно устраняется и нормальная работа возобновляется.

Ошибка 0 на модуле CI+

В том случае, если у вас установлен модуль условного доступа CI+ Триколор ТВ, то  следует поступать также, как и с ресивером. Его необходимо вынуть из разъема в телевизоре и через несколько секунд вставить назад. Телевизор должен быть выключен из сети!

Как выглядит ошибка 0 на экране телевизора

Нужно отметить, что на старых телевизорах обычно возникает надпись «Кодированный канал DRE», вместо «Ошибка 0»

На современных моделях приемного оборудования Триколор ТВ вы увидите следующую картинку:

Но будь то старое оборудование, современное или модуль условного доступа Триколор — решение проблемы универсально при одном условии! У вас обязательно должен показывать нулевой канал (Инфоканал) Если инфоканал не показывает, свяжитесь с нами, мы поможем вам в решении вашей проблемы.

Почему возникает ошибка?

  1. В первую очередь следует проверить подписку на Триколор ТВ. Возможно, все функционирует исправно, а изображение отсутствует по причине отсутствия подписки на пакет «Единый». Для проверки этого необходимо посетить личный кабинет на официальном сайте компании предоставляющей услуги или же на главной странице сайта в разделе «Проверка подписок«. Также подписку можно проверить и в меню приемника.
  2. Ошибка 0 также может появиться вследствие неправильной установки карточки условного доступа (если таковая имеется). Также смарт карта может быть просто запылилась. Для этого надо вытащить и протереть её. Проверить видит ли приемник карту, можно при нажатии на пульте от приемника кнопки № ID, на экране появится информационная табличка, где будет пункт DRE ID. Если в нем отображается номер вашей карточки, то причина не в ней.
  3. Если ваше приемное оборудование было выключено из розетки на длительный срок не подключался к сети, то также есть вероятность появление ошибки 0.
  4. Проблема в настройке антенны. Если нулевая ошибка периодически исчезает, а на ее месте появляется сообщение Нет сигнала, это верный знак неправильно установки антенны. Нужно настроить тарелку. Обратитесь к специалистам
  5. Проблема в версии программного обеспечения. На вашем приемнике должна быть установлена самая последняя версия программного обеспечения, в противном случае корректная работа не гарантируется. Проверить версию ПО вы сможете на нашем сайте в разделе «ПО»

Способы решения проблемы

А теперь мы расскажем вам способы устранения ошибки 0.

  1. Наиболее легкое и часто помогающее решение проблемы это перезагрузка приемного оборудования. То есть отключение от сети на несколько секунд и обратное включение. Если же работа спутникового телевидения после отключения питания не нормализировалась, следует переключить ресивер на канал Россия 1 и оставить включенным на 8 часов. Как правило в течении этого времени всё должно заработать.
  2. Один из вариантов решения является сброс приемного оборудования до заводских настроек. Для этого нет нужды обращаться к специалистам, ведь процесс занимает немного времени и разобраться с ним можно очень просто. При открытии меню приемника необходимо найти раздел установки, зайти туда и ввести пин-код, по умолчанию это четыре нуля. Далее нужно выбрать пункт «сброс до заводских настроек» и нажать на него. Никакого риска данная процедура не предвещает, после сброса нужно выполнить поиск каналов в автоматическом режиме.

Ошибка 0 после оформления подписки

При оплате и подключении пакета услуг Единый, Ночной, Детский или любой другой нужно проводить аналогичную процедуру по устранению ошибки 0. То есть, если вы оплатили один из пакетов Триколор ТВ, включили телевизор и увидели надпись «Кодированный канал DRE» или «Ошибка 0» нужно перезапустить спутниковый приемник (вынуть из розетки воткнуть обратно) Запустить приемник и оставить включенным на канале «Россия 1» на срок до 8-ми часов. Вам останется просто ждать, пока появится изображение. Если вы оставляете приемник на ночь, то выключить звук, так как вас может разбудить шум включишвшейся телетрансляции

Если ничего не помогло

Последним решением этой проблемы является «Повторный запрос команд активации»
Вы можете сделать одним из следующих способов

  • Позвонив по бесплатному номер службы поддержки Триколор 8-800-500-01-23, попросить выслать повторно коды активации.
  • Самостоятельно в личном кабинет Триколор, нажав кнопку «Повтор команды активации»
  • Можно отправить запрос на электронную почту povtor-aktivacii@tricolor.tv самый долгий способ, не рекомендуем его.

Приемник или модуль условного доступа CI+ должны быть включены на канале Россия 1 и не должны выключаться до появления изображения!