Оглавление
Как подключить мультиэкран Триколор ТВ?
Большинство людей сейчас не могут представить свой отдых без телевизора. Клиенты лидера в области спутниковых телекоммуникационных услуг могут наслаждаться любыми передачами не только по телевизору, но и через современные гаджеты. Сервис Мультиэкран Триколор ТВ безусловно приведёт в восторг потребителей услуг компании. Сегодня мы расскажем вам как его настроить.
Каково предназначение «Мультиэкрана»?
«Мультиэкран» — это бесплатный сервис для подписчиков пакета «Единый», который даёт право на просмотр всего многообразия контента в любом помещении жилья заказчика.
Мультиэкран Триколор ТВ имеет свои характерные особенности в сравнении с аналогичными предложениями от других спутниковых операторов. Опция просмотра телепередач на нескольких телеприёмниках доступна большинству пользователей спутникового телевидения. Проблема лишь в том, что такая услуга не всех устраивает. Располагаясь на значительном расстоянии от телевизора, посмотреть любимую передачу не представляется возможным. Особенно «Мультиэкран» является полезным сервисом для тех, у кого среди домочадцев очень трудно прийти к консенсусу относительно просмотра тех или иных телепрограмм. Любители репортажей со спортивных арен не будут лишены возможности смотреть интереснейшие соревнования, пока другие члены семьи в другой будут наслаждаться любимыми передачами в соседних комнатах.
Сервис не будет работать без активной подписки на пакет «Единый»
Как функционирует сервис?
Для пользования сервисом следует закачать на мобильный гаджет программу «Play. Tricolor». После установки приложения появится возможность знакомиться с контентом с приёмного устройства, через современные гаджеты, встроенные в одну локализованную сеть с приёмником.
Сервис может работать в двух режимах: зеркальном и независимом.
Зеркальный режим
При использовании зеркального режима передача контента на мобильное устройство производится непосредственно с приёмника, то есть передача с экрана телевизора дублируется на монитор гаджета, работающего вместе с приёмником.
Независимый режим
При выборе независимого режима на мобильное устройство поступает сигнал, независимо от контента, производимого на приёмнике, то есть программы, транслируемые на телевизор и гаджет могут различаться. Этот режим также не воспрещает возможность выбора опции зеркального режима, когда на экраны телевизора и мобильного устройства поступает сигнал от одного и того же канала.
Какие действия следует предпринять перед началом использования сервиса
Для того, чтобы осуществить настройку устройств, нужно сперва зайти в приложения AppStore или Google Play со своего телефона, после чего нужно установить программу «Play.Триколор». Лишь после выполнения этих действий можно настраивать параметры в этом полезном сервисе.
- Удостоверьтесь, способно ли ваше приёмное устройство поддерживать функции сервиса «Мультиэкран»:
- Зеркальный: GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS C591, GS C5911, GS E212, GS B520, GS B522
- Независимый: GS E501, GS E502, GS A230, GS B521, GS E521L, GS В531М, GS В532М
- Действует ли подписка на основной пакет каналов «Единый». Если она неактивна, то вам следует внести на счёт средства.
- Загружена ли программа «Play. Tricolor» на современный гаджет?
Если на все эти вопросы ваш ответ утвердительный, тогда советуем вам прочитать подробную инструкцию и наслаждайтесь любимыми программами в любом помещении вашего жилища!
Инструкция
Оборудование следует подготовить для трансляции контента в локальную сеть согласно поставленной к приёмнику инструкции.
- К фишке «LNB IN» устройства надо присоединить два провода от конвертера спутниковой антенны.
- Для начала работы приёмника оборудование следует подключить к электросети.
Будьте внимательны!
Для просмотра каналов оператора посредством современного гаджета проверьте, что:
- На приёмнике обнаружены каналы оператора;
- Присутствует сигнал на спутниковом конвертере;
- Активна подписка на желаемый канал.
2 комментария
Проблема: подключаю ресивер GS-B533M, ПО 3.7.304(28.04.2017 14:24:41) по витой паре к роутеру, ресивер выдает, что подключено, IP такой-то. Скачиваем приложение «Мультиэкран» на ТВ приставку на Андроиде, на планшет на IOS, на планшет на Андроиде, на телефон с IOS, запускаем приложение. На всех устройствах приложение выдает информацию, что «Приемник с таким адресом не обнаружен». Перезагружаем ресивер, роутер. Ситуация не меняется-приемник не обнаружен. Роутер также не обнаруживает ресивер. Еду к товарищу, у него такой же, прошу показать как это работает. Проверяем настройки на его ресивере, запускаем приложение на моем телефоне с IOS-все работает. Приезжаю домой запускаю все и вся -не работает -приемник не обнаружен. Единственное различие с дилером — у него ресивер запускается не через кабель, а через Wi-Fi адаптер. Но его у меня нет, проверить не могу. Что я делаю неправильно? Может быть это брак? Помогите пожалуйста.
Владимир
Posted on Фев 07, 2018 8:15 дп
Здравствуйте, возможно дело в роутере. Имеется какой-то конфликт устройств.
admin
Posted on Фев 07, 2018 9:32 дп